Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигацииГлавная > ПО Транс-Менеджер
ПО Транс-Менеджер

ТРАНС-МЕНЕДЖЕР
программный комплекс управления перевозками

 


Программный комплекс «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» предназначен для автотранспортных и экспедиционных компаний для оптимизации всех этапов работы: от ведения заявок/перевозок/договоров до бухгалтерии, финансового контроля и анализа. Основной отличительной чертой программы является ее архитектура. В программе «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» основой единицей информации является "заявка", т.е. перевозка - транспортировка груза со всеми сопутствующими работами, суммами, платежами и условиями выполнения. На всем протяжении выполнения перевозки заявка изменяет свое состояние, которое, соответственно контролируется менеджером. Т.е. заявка становится объектом полностью описывающим перевозку и отражающим ее состояние на каждый момент времени, и уже включает в себя все документы и контролируемые события.


ПО «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» предоставляет пользователям следующие функциональные возможности:
  • сборные погрузки/разгрузки по перевозкам
  • возможность произвольной конфигурации документов
  • автозаполняемые "умные" справочники
  • контроль дублирования контрагентов
  • интеграция с 1С:Предприятие 7.7
  • финансовый анализ
  • финансовое планирование
  • развернутые отчеты
  • экспорт/импорт данных
  • встроенный механизм обновления ПО и БД
  • многоуровневое разграничение доступа
  • экспорт документов в MS Excel
  • экспорт документов в MS Word
  • возможность вывода на печать всех отображаемых данных
Интеграция программного комплекса «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» с 1С:Предприятие позволяет реализовывать следующие функции:
  • выписка счетов на основе данных БД «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР»
  • выписка счетов-фактур на основе данных БД «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР»
  • выписка актов на основе данных БД «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР»
  • работа с журналом заявок:
  • установка диапазона дат для отображения заявок;
  • поиск/фильтрация заявок по введенной произвольной подстроке;
  • поиск/фильтрация заявок по состоянию заявки (перевозки);

Основные модули ПО "ТРАНС-МЕНЕДЖЕР"
Особенностью программы можно назвать ее модульность: пользователи сами могут выбирать, какие модули им необходимы и приобрести именно необходимый набор не переплачивая за ненужную функциональность. Начиная с версии 5.3, в ТРАНС-МЕНЕДЖЕР добавлена поддержка 64-битных версий Windows Vista.

Журнал заявок. Сейчас заявка - это не просто описание транспортировки груза из точки А в точку Б для одного заказчика услугами одного перевозчика. На данный момент одним документом можно описать практически весь процесс транспортировки для одного или нескольких сразу заказчиков, от погрузоразгрузочных работ, страховки, приема/отгрузки со склада по готовности, до перегрузки с одного транспортного средства на другое. При этом контролируются все взаимоотношения с каждым из участников-контрагентов вовлеченных в транспортировку груза. В новой версии реализована доступность не только к даным журнала, но и к любому полю используемому в заявках. Это удобно тем, кому необходимо делать на основании журнала заявок детализированные таблицы и отчеты с использованием любых данных заявок, а не только тех, которые используются в журнале. Кроме того, в версии 5.3 добавлены дополнительные функции:
- Блокировка групп заявок от изменений. Она позволяет заблокировать заявки от изменений путем указания периода времени. Это удобно для блокировки предыдущих месяцев и других отчетных периодов.
- Групповое удаление заявок. Эта функция дает возможность удалить группу заявок путем указания периода времени, в который эти заяки попадают. Это удобно "чистки" базы данных, удаления заявок предудущих годов и тп.

Древовидные справочники. Справочники контрагентов теперь снабжены древовидными категориями, что гораздо удобнее линейных справочников версий 2.х.х. Управлять списками и категориями можно путем перетаскивания записей мышью, как это принято в проводнике Вашей операционной системы.

Встроенный генератор отчетов. В новой версии значительно расширен спектр отчетов, а также интегрирована более поздняя версия конструктора отчетов. Кроме использования встроенных 42 новых отчетов, пользователи теперь имеют возможность в специальном визуальном конструкторе изменять существующие отчеты, а так же создавать свои новые. Простота и одновременная мощь этого генератора отчетов позволят даже не опытным пользователям без трудностей изменять и создавать необходимые для бизнеса отчеты и печатные формы документов. Все основные отчеты теперь имеют возможность графического представления. Информативность графиков и гистограмм значительно выше голых чисел, поэтому эта возможность поможет более полно видеть состояние и продуктивность проведенной работы.

Встроенная тарификация услуг. Теперь не нужно держать в памяти стоимость всех услуг, достаточно поместить запись в прайс-лист указав все необходимые реквизиты, и это станет подсказкой не только Вам, но и другим сотрудникам компании. И далее, при формировании заявки, можно оперативно пользоваться этим встроенным прайс-листом.

Возможность повременной тарификации транспортировок. В случае работы с внутригородскими перевозками, где принята повременная тарификация, в программу введена возможность установки начала и конца работы по времени. В общем случае, когда заявка описывает внутригородские перевозки за несколько дней, удобно применять сводную таблицу счетов по заявке, в которой полноценно описывается вся картина работ с повременной тарификацией.

Подробный контроль доступа. Более 100 разрешений объединенных в группы описывают доступ фактически ко всем основным функциям и зонам программы. Возможна выдача административных привилегий, привилегий подгруппы, установка подробнейшего описания доступа для каждого пользователя программы. В новой версиии реализована возможность установки персонализированного доступа к контрагентам. Доступ к контрагентам можно организовать 2-мя способами. Первый - все контрагенты доступны всем пользователям, и второй - каждого контрагента можно разрешить только конкретным пользователям, или всем. Кроме того, в новой версии 5.3 стало возможным создавать неограниченное количество пользователей в программе. Однако количество одновременных сетевых соединений все равно будет ограничено лицензированным количеством рабочих мест. Это дает удобство при хранении данных уволившегося сотрудника или при изменении имени пользователя.

Черные списки контрагентов. Возможность внесения какого-либо контрагента в "черный список". Система разграничения доступа позволяет определить каждому менеджеру возможность работы с такими контрагентами.

Встроенный модуль расчета расстояний и определения маршрута. Эта подсистема построена на основе системы расчета расстояний и определения маршрута Грузоперевозки АТУ. Система интегрирована в заявку - сразу после сохранения пунктов погрузки/разгрузки будет подсчитано расстояние транспортировки и оптимальный маршрут движения. Можно так же производить расчеты и по произвольно вводимым населенным пунктам.

Выписка и ведение первичной документации: Счет, Акт, Счет-фактура. В программу включена поддержка работы с первичными бухгалтерскими документами: счета, акты, счета-фактуры. Нумерация документов и способы выделения налогов прекрасно совмещаются и интегрируются с бухгалтерской программой 1С. В новой версии 5.3 добавлена возможность создания счета, счет-фактуры, акта сразу по нескольким заявкам. В случае, когда для одного заказчика выполняется серия перевозок, то по всей серии заявок возможно выписка одного счета, одной счет-фактуры и одного акта. Так же, добавлена функциональность для внесения платежа по счету - не требуется вносить платежи по каждой заявке отдельно - можно вносить платежи по счету, в том числе по счету на несколько заявок. Кроме того, теперь номенклатура счетов, актов, счет-фактур , а так же сами документы теперь могут содержать подробные сведения из заявки, например ФИО водителя, гос. номер автомобиля и т.д.

Журнал документов. Это средство создано специально для контроля первичной документации, разнесения платежей без необходимости открытия окна заявки и т.д. В новой версии программы изменена система фильтров. К датам диапазона времени добавлен еще один параметр - к датам каких документов применять фильтр по датам. Теперь можно отдельно вывести все документы за определенный период - не только заявки, но и отдельно счета, отдельно счета-фактуры и отдельно акты. Компаниям использующим интеграцию с 1С на базе Журнала Документов требуется внести изменения во внешнюю компоненту.

Журнал движения средств. Фактически это приход и расход денежных средств выраженный в одной таблице. Ценность его, в отличии от других отчетов программы в том, что он отображает именно платежи ограниченные по датам, а не записи ориентированные от основной единицы информации программы - заявки.

Журнал историй изменений заявок. В версиях программы 5.3 и старше добавлен журнал истории изменения заявок. В нем фиксируются все производимые с заявками изменения. Детализация позволяет узнать, кто, когда, где и как изменял заявку. Просмотреть истории изменения заявок можно через главное меню "Настройка" и пункт "История изменения заявок".

Привязка заявок и документов к "своим" предприятиям. В программе введена привязка заявок, платежей и первичной документации к своему предприятию из справочника "Свои фирмы". Все отчеты теперь поддерживают выборку по этому параметру.

Возможность импортировать списки контрагентов из документов Excel и таблиц dBase. Этот блок программы предназначен для перехода с других программ на работу с программой ТРАНС-Менеджер, а так же, для группового переноса списков контрагентов из документов Excel и таблиц dBase (таблицы программ семейства 1С).

Сводная таблица счетов по заявке, Сводная таблица по оплатам заявки, Балансовая сводка по заявке. Специальные отчеты внутри заявки. Позволяют вывести на печать отдельные таблицы и перекрестные данные в различных разрезах показывающие движение средств по заявке.

Рабочие списки. Представляют собой фрагмент CRM системы для групповой работы с контрагентами. Этот блок программы удобен для оперативного целевого поиска загрузки или груза, почтовой рассылки и другой деятельности менеджера автотранспортного или транспортно-экспедиционного предприятия.

Сравнительный анализ транспортировок. В новой версии ТРАНС-МЕНЕДЖЕР 5.3 добавлен дополнительный активный отчет для поиска транспортировок конкретного водителя, транспорта или перевозчика и выяснения ставок для проведения сравнительного анализа.

Почтовая рассылка. Фрагмент блока "Рабочие списки". Позволяет осуществлять e-mail рассылку по группе контрагентов, в т.ч. рассылку SMS по специальным почтовым электронным адресам.

Сетевой органайзер. Сетевой коллективный органайзер дает возможность указать не только время напоминания какого-либо важного события самому себе, но и назначить напоминание и другому пользователю системы или группе пользователей. В новой версии 5.3 Органайзер можно использовать для контроля своевременности платежей по назначенным датам оплат. Функциональность реализована в окне редактирования свойств записей в журнале бухгалтера - достаточно установить флажок и запись в органайзере будет автоматически создана. При этом, если платеж был осуществлен ранее назначенной даты, то эта запись будет автоматически удалена из Органайзера.

Касса. Это интегрированная в заявки подсистема ведения и учета наличных платежей описываемых удобными приходными/расходными кассовыми ордерами. Делится на 3 части. Первая - справочники сотрудников, статей расходов и автомобилей, которые так или иначе вовлечены в наличный расчет, например ГСМ или оплата работы грузчиков. Вторая часть - таблица расходов именно по заявкам. Все наличные доп. расходы после внесения в эту таблицу и проведения фиксируются в соответствующей заявке, а так же, ведется учет по каждому сотруднику, который ответственен за данные ему суммы на производство перевозки. И третья - обобщающая таблица всех движений по кассе. Эта подсистема, несмотря на свою кажущуюся сложность, на самом деле весьма удобна и позволит полностью и точно контролировать ситуацию.

Возможность работы с валютами. Теперь можно вести документы не только используя произвольный набор рабочих валют, но и назначить произвольно основную валюту, что будет очень удобно для пользователей из Украины, Беларуси, Прибалтики и т.д.

Автоматическая загрузка котировок валют. Подпрограмма позволяющая автоматически загружать котировки валют национальных банков. Может работать в фоне по расписанию и "налету" корректировать курсы валют в соответствии с назначенным процентом корректировки - например автоматически могут загружаться курсы валют ЦБ РФ плюс 1%.

Автодозвон с помощью голосового модема и гарнитуры. Незаменимый инструмент для менеджеров активно работающих с телефоном. Позволяет производить набор номера и дозвон, как из журнала контрагентов, так и их рабочих списков с ведением результата переговоров. Так же эта функция очень удобна для звонков по телефонным картам, когда необходимо часто набирать длинный пин-код.

Автоматическая проверка целостности записей. В программу добавлена специальная функция, позволяющая анализировать и исправлять нарушенную целостность структуры записей в БД. Эта функция очень полезна для "ремонта поломок" в Базе Данных, которые могли возникнуть впоследствии внезапного сбоя сети, внезапного выключения питания сервера или рабочих станций, и других системных сбоях.



ПО удобно для компаний, имеющих несколько филиалов в разных городах и связанных по сети интернет - возможна организация централизованной отчетности на каждый день, централизованное хранение данных, обмен рабочей, корпоративной информацией.

ПО «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» разрабатывалось, опираясь на многолетний опыт нескольких российских компаний из разных городов России, поэтому оно объединяет в себе решения основных задач из всего спектра транспортно-экспедиционных услуг с учетом российской специфики бизнеса.

Работа с «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» позволяет быстрее ориентироваться в ситуации, экономить, время, деньги, и иметь небольшое, но конкурентное преимущество.


© "Грузоперевозки АТУ" является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте Грузоперевозки АТУ, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме.
Телефон: +7(800)000-00-00
E-mail:
АвтоТранспортное Управление