Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигацииГлавная > Главная > Часто задаваемые вопросы (FAQ) > Общая информация о паспорте надежности
Общая информация о паспорте надежности

 

"Паспорт надежности" - это количественная оценка, имеющейся информации в системе "Грузоперевозки АТУ" о фирме, косвенно свидетельствующей или отражающей надежность фирмы.
Эта информация включает в себя объективную и проверенную информацию и субъективную, оставленную другими участниками системы.

В качестве объективных факторов, используемых для оценки надежности, выступают:
1) время существования фирмы по документам или по регистрации в АТУ;
2) соответствие данных фирмы в системе реальным данным;
3) ведение фирмой хозяйственной деятельности;
4) Претензии, выставленные фирме другими участниками АТУ.

Субъективный фактор, влияющий на балл надежности - Рекомендации фирмы со стороны ее контрагентов, партнеров или клиентов.

Оценка надежности в виде звёзд отображается в заявках компании, ее подписи в форумах и на странице контактной информации.
Любой желающий может сразу же посмотреть, за что начислены баллы, и определить, стоит ли с ней работать и доверять ее информации.

"Паспорт надежности" пересчитывается в реальном времени, и система "Грузоперевозки АТУ" несет полную ответственность за достоверность той информации, за которую выставлены баллы.

 

Каждый участник системы имеет "Паспорт надежности". В нем отражены данные о формальных признаках добросовестности компании.

Оценка надежности отображается в заявках компании, ее подписи в форумах и на странице контактной информации.
Паспорт надежности позволяет без доп. усилий получить первичную!!! оценку возможного партнера.

Перейти на страницу своего "Паспорта надежности" можно из Кабинета.

Кабинет_Паспорт


Посмотреть "Паспорт надежности" другого участника системы можно перейдя по ссылке в заявке или форуме.

Паспорт другой комп.



Балл надежности компании включает в себя объективную проверенную информацию о компании и субъективную оценку ее деятельности.
В качестве факторов, используемых для оценки, выступают:

1) Достоверность указанных фирмой регистрационных данных;
Определяется по платёжным банковским документам (при оплате по б/налу) или по предоставленным фирмой нотариально заверенных копий официальных документов (условия предоставления документов).
Максимальный балл по этому критерию: 1

2) Время существования компании;
Определяется по дате регистрации фирмы в системе Грузоперевозки АТУ или по дате регистрации из свидетельства о гос.регистрации (условия предоставления документов).
Максимальный балл по этому критерию: 1,5
Правила расчёта: >180 дней - 0.25 балла, >360 дней - 0.5, >540 дней - 0.75, >720 дней - 1, >900 дней - 1.25, >1080 дней - 1.5

3) Ведение текущей хозяйственной деятельности;
Определяется по давности последнего безналичного платежа в АТУ или по нотариально заверенной копии Формы 2 бух.отчётности (не "нулевой") с отметкой налоговой инспекции (условия предоставления документов). Балл начисляется только при наличии балла за "Данные фирмы..."
Максимальный балл по этому критерию: 0,5
Правила расчёта: присланный отчёт за период или давность платежа не позже 6 мес. от тек.даты - 0.5 балла, не позже 1 года - 0.25 балла.

4) За проф. деятельность в АТУ с учетом отзывов партнеров и клиентов.
Вычисляется на основе длительности хозяйственной деятельности, Рекомендаций, Претензий и оценок.

Правила расчета балла «За профессиональную деятельность в АТУ с учетом отзывов партнёров и клиентов

  • Расчет балла начинается с момента появления у фирмы балла за ведение хоз.деятельности И(!) появления любой оценки надёжности от другой фирмы.
  • Расчет балла (увеличение или уменьшение) происходит каждый квартал (90 дней) от начала расчета балла у этой фирмы.
  • Балл увеличивается при следующих условиях:
    • наличие ненулевого балла «Свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности»;
    • наличие «профильных»(!) Рекомендаций в количестве, не менее числа прошедших 3-х месячных периодов с момента начала расчета этого балла для конкретного пользователя. Т.е. через 3 месяца должна быть хотя бы 1-а Рекомендация, через 6 – 2-е, через год – 4-е. «Профильной» считается Рекомендация, совпадающая по сути с профилем фирмы. Если у перевозчика есть рекомендации «как заказчику», они в расчет приниматься не будут. Для фирм, с профилем, позволяющим размещать Рекомендации любого типа (Экспедитор, Грузовладелец-перевозчик и т.п.) для увеличения балла необходимо иметь Рекомендаций в 2 раза больше, но любого типа;
    • в течение последних 3-х месяцев у фирмы было не более 2-х Претензий.
  • При соблюдении условий, необходимых для увеличения балла, балл увеличивается на:
    0.25 балла, если в течение последних 3-х месяцев не было Претензий,
    0.1 - если была одна претензия.
  • Балл уменьшается, если в течение последних 3-х месяцев у фирмы было более 2-х Претензий. Уменьшается на:
    0.1 – при 3-х Претензиях,
    0.25 – при 4-ти и более
  • При 2-х Претензиях балл остаётся неизменным.
  • При расчете учитываются только подтверждённые, проверенные модератором и опубликованные Претензии. Учитываются все такие Претензии, которые появлялись или оставались в наличии у фирмы в течение последних 3-х месяцев, даже если они на момент расчета уже урегулированы и перемещены в «Историю Претензий».

Важно! Для фирм, зарегистрированных ранее запуска системы Претензий и Рекомендаций и имевших оценки надёжности, расчёт балла произведён с учётом имевшихся и имеющихся оценок. Алгоритм тот же. Аналогом «профильной» Рекомендации считается оценка  «отлично». Аналогом Претензии считается ДВЕ(!) оценки «очень плохо». Оценки «плохо», «средне» и «хорошо» в расчет не берутся.

5) Штрафной балл за Претензии
За каждую подтверждённую, проверенную модератором и опубликованную Претензию начисляются отрицательные баллы в зависимости от суммы Претензии:
менее 10000 руб.- -0,25 балла
с 10000 до 50000 - -0,5 балла
с 50000 до 100000 - -1 балл
100000 руб. и свыше - -1.5 балла

Правила предоставления документов для изменения баллов в "Паспорте надежности":

Присылать документы имеет смысл в случае если оплата за услуги АТУ производится не по безналичному расчёту или оплату за вас производит другая фирма.

Список необходимых документов:

- Свидетельство о государственной регистрации.

- Свидетельство о постановке на налоговый учёт.

- Отчет о прибылях и убытках (Форма №2) или Налоговая декларация по налогу, уплаченному в связи с применением УСН (желательно раз в 6 месяцев). По этому документу должно быть видно, что деятельность ведётся. За "нулевой" отчёт баллы начисляться не будут.

Все документы должны быть нотариально заверенными копиями.
Документы высылаются по почте заказным письмом с уведомлением на адрес:

для ООО "Грузоперевозки АТУ":196006, г. Cанкт-Петербург, а/я 12

для ООО "ИА "РейтИнфо":196006, г. Санкт-Петербург, а/я 14.


© "Грузоперевозки АТУ" является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте Грузоперевозки АТУ, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме.
Телефон: +7(800)000-00-00
E-mail:
АвтоТранспортное Управление