|
"Паспорт надежности" - это количественная оценка, имеющейся информации в системе "Грузоперевозки АТУ" о фирме, косвенно свидетельствующей или отражающей надежность фирмы.
Эта информация включает в себя объективную и проверенную информацию и субъективную, оставленную другими участниками системы.
В качестве объективных факторов, используемых для оценки надежности, выступают:
1) время существования фирмы по документам или по регистрации в АТУ;
2) соответствие данных фирмы в системе реальным данным;
3) ведение фирмой хозяйственной деятельности;
4) Претензии, выставленные фирме другими участниками АТУ.
Субъективный фактор, влияющий на балл надежности - Рекомендации фирмы со стороны ее контрагентов, партнеров или клиентов.
Оценка надежности в виде звёзд отображается в заявках компании, ее подписи в форумах и на странице контактной информации.
Любой желающий может сразу же посмотреть, за что начислены баллы, и определить, стоит ли с ней работать и доверять ее информации.
"Паспорт надежности" пересчитывается в реальном времени, и система "Грузоперевозки АТУ" несет полную ответственность за достоверность той информации, за которую выставлены баллы.
Каждый участник системы имеет "Паспорт надежности". В нем отражены данные о формальных признаках добросовестности компании.
Оценка надежности отображается в заявках компании, ее подписи в форумах и на странице контактной информации.
Паспорт надежности позволяет без доп. усилий получить первичную!!! оценку возможного партнера.
Перейти на страницу своего "Паспорта надежности" можно из Кабинета.

Посмотреть "Паспорт надежности" другого участника системы можно перейдя по ссылке в заявке или форуме.

Балл надежности компании включает в себя объективную проверенную информацию о компании и субъективную оценку ее деятельности.
В качестве факторов, используемых для оценки, выступают:
1) Достоверность указанных фирмой регистрационных данных;
Определяется по платёжным банковским документам (при оплате по б/налу) или по предоставленным фирмой нотариально заверенных копий официальных документов (условия предоставления документов).
Максимальный балл по этому критерию: 1
2) Время существования компании;
Определяется по дате регистрации фирмы в системе Грузоперевозки АТУ или по дате регистрации из свидетельства о гос.регистрации (условия предоставления документов).
Максимальный балл по этому критерию: 1,5
Правила расчёта: >180 дней - 0.25 балла, >360 дней - 0.5, >540 дней - 0.75, >720 дней - 1, >900 дней - 1.25, >1080 дней - 1.5
3) Ведение текущей хозяйственной деятельности;
Определяется по давности последнего безналичного платежа в АТУ или по нотариально заверенной копии Формы 2 бух.отчётности (не "нулевой") с отметкой налоговой инспекции (условия предоставления документов). Балл начисляется только при наличии балла за "Данные фирмы..."
Максимальный балл по этому критерию: 0,5
Правила расчёта: присланный отчёт за период или давность платежа не позже 6 мес. от тек.даты - 0.5 балла, не позже 1 года - 0.25 балла.
4) За проф. деятельность в АТУ с учетом отзывов партнеров и клиентов.
Вычисляется на основе длительности хозяйственной деятельности, Рекомендаций, Претензий и оценок.
Правила расчета балла «За профессиональную деятельность в АТУ с учетом отзывов партнёров и клиентов
- Расчет балла начинается с момента появления у фирмы балла за ведение хоз.деятельности И(!) появления любой оценки надёжности от другой фирмы.
- Расчет балла (увеличение или уменьшение) происходит каждый квартал (90 дней) от начала расчета балла у этой фирмы.
- Балл увеличивается при следующих условиях:
- наличие ненулевого балла «Свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности»;
- наличие «профильных»(!) Рекомендаций в количестве, не менее числа прошедших 3-х месячных периодов с момента начала расчета этого балла для конкретного пользователя. Т.е. через 3 месяца должна быть хотя бы 1-а Рекомендация, через 6 – 2-е, через год – 4-е. «Профильной» считается Рекомендация, совпадающая по сути с профилем фирмы. Если у перевозчика есть рекомендации «как заказчику», они в расчет приниматься не будут. Для фирм, с профилем, позволяющим размещать Рекомендации любого типа (Экспедитор, Грузовладелец-перевозчик и т.п.) для увеличения балла необходимо иметь Рекомендаций в 2 раза больше, но любого типа;
- в течение последних 3-х месяцев у фирмы было не более 2-х Претензий.
- При соблюдении условий, необходимых для увеличения балла, балл увеличивается на:
0.25 балла, если в течение последних 3-х месяцев не было Претензий,
0.1 - если была одна претензия.
- Балл уменьшается, если в течение последних 3-х месяцев у фирмы было более 2-х Претензий. Уменьшается на:
0.1 – при 3-х Претензиях,
0.25 – при 4-ти и более
- При 2-х Претензиях балл остаётся неизменным.
- При расчете учитываются только подтверждённые, проверенные модератором и опубликованные Претензии. Учитываются все такие Претензии, которые появлялись или оставались в наличии у фирмы в течение последних 3-х месяцев, даже если они на момент расчета уже урегулированы и перемещены в «Историю Претензий».
Важно! Для фирм, зарегистрированных ранее запуска системы Претензий и Рекомендаций и имевших оценки надёжности, расчёт балла произведён с учётом имевшихся и имеющихся оценок. Алгоритм тот же. Аналогом «профильной» Рекомендации считается оценка «отлично». Аналогом Претензии считается ДВЕ(!) оценки «очень плохо». Оценки «плохо», «средне» и «хорошо» в расчет не берутся.
5) Штрафной балл за Претензии
За каждую подтверждённую, проверенную модератором и опубликованную Претензию начисляются отрицательные баллы в зависимости от суммы Претензии:
менее 10000 руб.- -0,25 балла
с 10000 до 50000 - -0,5 балла
с 50000 до 100000 - -1 балл
100000 руб. и свыше - -1.5 балла
Правила предоставления документов для изменения баллов в "Паспорте надежности":
Присылать документы имеет смысл в случае если оплата за услуги АТУ производится не по безналичному расчёту или оплату за вас производит другая фирма.
Список необходимых документов:
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о постановке на налоговый учёт.
- Отчет о прибылях и убытках (Форма №2) или Налоговая декларация по налогу, уплаченному в связи с применением УСН (желательно раз в 6 месяцев). По этому документу должно быть видно, что деятельность ведётся. За "нулевой" отчёт баллы начисляться не будут.
Все документы должны быть нотариально заверенными копиями.
Документы высылаются по почте заказным письмом с уведомлением на адрес:
для ООО "Грузоперевозки АТУ":196006, г. Cанкт-Петербург, а/я 12
для ООО "ИА "РейтИнфо":196006, г. Санкт-Петербург, а/я 14.
|