Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигацииГлавная > Форумы > ПрофСоюз > ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПРОЦЕН...
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПРОЦЕНТ,КТО ДОЛЖЕН ПЛАТУТЬ-ВОДИТЕЛЬ ИЛИ ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ?

Автор
Сообщение
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПРОЦЕНТ,КТО ДОЛЖЕН ПЛАТУТЬ-ВОДИТЕЛЬ ИЛИ ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ?
Друзья!!!Очень много дебатов на эту тему!Многие обвиняют экспов в обгрызании ставок,в неоплате и т.д.В грузоперевозках нет конкретной системы,как например,в недвижимости,там % за аренду платит квартиросъемщик 80%,50%,30% от стоимости жилья в месяц.Риелтор в открытую говорит-5 000 стоит квартира,4 000 агенству за услуги.И всем все ясно.Так кто же должен платить-Водитель или Грузовладелец?
20.10.2010 18:24
Цитата (ТК КРУИЗ (Аблязова Надежда Викторовна, ИП) @ 20.10.2010 18:24)

Жанна так-же и в перевозках.Диспетчер получает премию (вознаграждение)у Отправителя или получателя груза.
20.10.2010 18:45
Цитата (Бирюков, ИП @ 20.10.2010 18:45)
Жанна так-же и в перевозках.Диспетчер получает премию (вознаграждение)у Отправителя или получателя груза.

вот я и говорю -нет единой системы.Было бы намного проще работать,если допустим этот % снимали с грузовладельца.Допустим,перевозка стоит 25 000-1 250 диспетчерские сверху,итого 26 250,если б/н,то прибавлять % банка.
20.10.2010 18:54
Цитата (ТК КРУИЗ (Аблязова Надежда Викторовна, ИП) @ 20.10.2010 18:24)
В грузоперевозках нет конкретной системы

Конечно нету, её нету и в аренде, по правилам которой оформляются сделки с арендой недвижимости, так данная деятельность регулируется отдельной главой ГК - Агентский договор. С кем у агента заключён договор на оказание агентских услуг от того он и получает агентское вознаграждение.
20.10.2010 18:57
Цитата (Бирюков, ИП @ 20.10.2010 18:45)

Диспетчер получает премию (вознаграждение)у Отправителя или получателя груза.

Пропустили одно, но очень существенное слово должен, должен получать у того, кто нуждается в его, агентских услугах, но...
В реалиях сегодняшнего дня посредники получают оплату за те услуги, которые ими не оказывались - транспортные услуги.

С умным видам они муссируют и отстаивают свое право отгрызать от стоимости транспортных услуг столько сколько они хотят.
Но...это услуги, которые оказаны другим лицом - владельцем транспорта...
А посредник оказал принципалу только одну услугу: поиск транспорта или поиск груза - за него он и должен получить вознаграждение
от принципала...
Наши же посредники предпочитают отгрызать от той услуги, которую они, лично не оказывали...от услуги по перевозке груза (транспортной услуги).

В настоящее время, практика посредничества не соответствует букве и духу закона.
Если коротко - сплошное несоответствие закону.
На этом и греют руки недобросовестные...и лживые посредники.
Они, перед плательщиком представляются владельцами машин...и получают оплату за те услуги, которые не оказывали...за транспортные услуги...

Задайтесь простым вопросом: как трансортные услуги может оказывать лицо, не имеющее транспорта или имеющее,
но в данной, конкретной перевозке, перемещающее груз не на своем транспорте?

Плательщик, зачастую знает про "это",но закрывает на этот мухляж глаза...ему выгодно!!! Выгодно блефовать и посреднику!!!
Не выгодно только тому, кто возит...перевозчику.

"Диспетчерский" процент должен платить тот принципал, с которым у посредника заключен Агентский договор.

Агентский договор и агентская деятельность,
регулируется главой 52 Гражданского кодекса.
20.10.2010 19:32
Цитата (ТК КРУИЗ (Аблязова Надежда Викторовна, ИП) @ 20.10.2010 18:54)

Жанна все так и начиналось.ТЭКи пришли в грузоперевозки в начале 2000 годов.
Перевозчики работали по лицензии.Все было нормально.Потом лицензии отменили.И
большая часть перевозчиков не открывая ЧП.ИП.ООО.продолжили работу.И тут вылезли
табуретки.ТЭКи не выдержали конкуренции.Начали демпинговать друг перед другом.
Потом вошла в моду торговля фрахтами.Дальше глубже.Начали пропадать грузы.А где бардак,
поле чудес для мошейников.
20.10.2010 19:32
Кто, у кого, чего отгрызает? Мания преследования и обворовывания прям поголовная...
Я везу груз в НН на Москву за 9500 без ндс через 5 б/д. Заказчик мне подмигивает и предлагает ездить напрямую за 11 с НДС через 20 б/д. Или ставить ему другие машины по этой цене.
Я ему даю полный расклад, объясняю, что 11000-6% (понятно за что+неделя срока)=10340. Отдаем перевозчику 9500 почти сразу. Остается 840 руб. 20 б/д + неделя = месяц.
9500 надо отдать почти сразу. То есть замораживаем эти деньги на месяц. Кредитная ставка в месяц примерно 2%.
2% от 9500 = 490 руб.
Вычитаем от прибыли в 840 руб кредитную ставку (деньги должны работать, никто просто так ждать не хочет ведь) 490 руб = получаем 350 руб.
Итого: за 350 руб мы отвечаем за груз дебиторкой, несем риски за 6% вплоть до лесоповала, содержим бухгалтерию, офис, тратимся на связь, бумагу, почту и интернет, оплачиваем АТУ
Мне такие карусели за такие деньги не нужны. Я вообще слабо понимаю, зачем этим кто-то занимается.
Я хочу этим заниматься за 1000 руб чистыми, не меньше.
Нет? На нет и суда нет. Я не настаиваю и не прошу. Но подобных непристойных предложений попрошу впредь мне не делать.

А кто мне будет оплачивать эти % - мне вообще не интересно. Мне главное - их получить. если не получу - не стану этим заниматься. Вот и весь расклад
20.10.2010 20:45
Есть посредники, которые считают, что удовлетворение желаний грузака и материальных потребностей посредника - возлагается на перевозчика...

Лучше б таких не было вообще...
20.10.2010 21:13
Да, еще, забыл резюмировать .
Перевозчик меньше 9500 не едет. Грузак больше 11000 платить не хочет.
Если никто из этой пары двигаться не будет, то тогда между ними нет места посреднику. Посредник не хочет за такую маржу работать. Посредник так оценил свои усилия и, в отличии от перевозчика, который на форуме тоже оценил, а поехал в 2 раза дешевле, менять свою цену не желает. Грузак-перевоз могут работать напрямую. Грузак не против. Против перевозчик, если касаемо меня.
Никто же не вправе принудить посредника, определив ему цену? А то умные все, пусть 5% берет или 10%, рассуждают тут о чужом кармане, курам на смех... Толку от таких рассуждений? Пустой звон.
Я описал ситуацию, дал расклад.
У кого есть конструктивные предложения? Юродивого с кадилом просьба бубнеть в стороне.
20.10.2010 21:24
Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 20.10.2010 22:32)
С умным видам они муссируют и отстаивают свое право отгрызать от стоимости транспортных услуг столько сколько они хотят.

Будьте добры, приведите пример, где такая фраза прозвучала: "Беру, сколько хочу." Вменяемый экспедитор никогда так не скажет.

Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 20.10.2010 22:32)
Но...это услуги, которые оказаны другим лицом - владельцем транспорта...

Кто спорит-то? Экспедитор зарабатывает на том, что организовывает перевозку. Ищет транспорт, договаривается о условиях.

Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 20.10.2010 22:32)
Они, перед плательщиком представляются владельцами машин...

Вот уж делать нечего. А если клиент запросит ПТСки на собственный транспорт? Смысл, так откровенно врать? Чтобы потом в прямом эфире попасться на вранье и опозориться перед своим клиентом?

Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 20.10.2010 22:32)
Задайтесь простым вопросом: как трансортные услуги может оказывать лицо, не имеющее транспорта или имеющее,
но в данной, конкретной перевозке, перемещающее груз не на своем транспорте?

Хм, а как строительные услуги оказывает генподрядчик, у которого ни техники, ни бригад. Так же, как магазин продаёт товар, который он не произвёл. Во всех договорах ТЭУ в той или иной форме есть такой пункт:

1.1. Исполнитель своими и/или привлеченными(!) транспортными средствами осуществляет перевозки грузов Заказчика и оказание связанных с перевозками грузов транспортно-экспедиционных услуг Заказчику в соответствии с законодательством Российской Федерации и стран СНГ, Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ (далее УАТ и ГНЭТ РФ), Общими правилами перевозки грузов автотранспортом (да-лее ОППГАТ), ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», правами, обязанностями и ответственностью, предусмотренными настоящим Договором.

Для клиента нет перевозчика, или экспедитора. Есть исполнитель, и он оказывает транспортно-экспедиционные услуги, а уж как он это делает: на своей машине, на привлечённой, на горбу на своём, или арбе, неважно. Главное, чтобы доставил быстро, качественно, и по разумным ценам.
Nuff said.

Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 20.10.2010 22:32)
В настоящее время, практика посредничества не соответствует букве и духу закона.

Можно конкретные статьи в студию? И явные примеры несоответствия, пожалуйста. А то, получается, здесь всё сплошь преступники и воры собрались.
21.10.2010 08:34
Цитата (Мишин Ю.В., ИП @ 21.10.2010 00:24)

Про предложения забыл. Предложение одно - работать. Адекватно оценивать свои услуги, и риски, и виноватых на стороне не искать. Ваш, Юрий Владимирович, подход мне крайне нравится.
21.10.2010 08:48
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 20.10.2010 18:57)
Конечно нету, её нету и в аренде, по правилам которой оформляются сделки с арендой недвижимости, так данная деятельность регулируется отдельной главой ГК - Агентский договор. С кем у агента заключён договор на оказание агентских услуг от того он и получает агентское вознаграждение.

3 года работала в аренде жилых и не жилых помещений,% всегда платил арендатор.До кризиса все агенства держали ставку-80 % и точка,с дорогих(от 30 000 и выше-50%,редко 30%).В перевозках,как мне кажется это % должен платить грузовладелец,а не водитель.Тем более это касается попутных грузов.
21.10.2010 09:13
Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 20.10.2010 19:32)
Пропустили одно, но очень существенное слово должен, должен получать у того, кто нуждается в его, агентских услугах, но...В реалиях сегодняшнего дня посредники получают оплату за те услуги, которые ими не оказывались - транспортные услуги.

Свести грузака и перевоза,и чтобы все были довольны-грузак подобранным транспортом,водитель ставкой--это и есть мои услуги!
21.10.2010 09:19
в стоимость товара уже вбита перевозка оного и кто платит должны договариватся отправитель или получатель груза .это как они сами договорятся. причем тут перевозчик? его дело довезти в целости и сохранности груз.
21.10.2010 09:21
Цитата (`ПРОдвижение`, ООО @ 21.10.2010 08:34)
Для клиента нет перевозчика, или экспедитора. Есть исполнитель, и он оказывает транспортно-экспедиционные услуги, а уж как он это делает: на своей машине, на привлечённой, на горбу на своём, или арбе, неважно. Главное, чтобы доставил быстро, качественно, и по разумным ценам.

Собака зарыта именно в разумности цен!!!для каждого они свои!Ежу понятно,что для грузака-чем дешевле,тем лучше,а для перевоза,чем дороже.Баланса нет!
21.10.2010 09:22
Новосибирск
#16
А я считаю что должна быть работа!Наше дело-перевозить груз за достойные деньги, а экспедиторов-продавливать клиентов, а не перевозчиков.Тогда всем хорошо.Простой пример-грузовладелец платит за рейс 160000 в предоплату, а экспедитор мне предлагает 120000 50на50 остаток 5-7б/д по оригиналам.Вот это я думаю неправильно.Я не против того что есть посредники.Просто % должен быть разумным и кредитоваться за мой счет не нужно.А вообще до транспорта сам был посредником на строительном рынке и знаю, что попадает всегда посредник.
p.s. по поводу ставок-это работа на северах, так что не падайте)).
21.10.2010 10:29
Цитата (`ПРОдвижение`, ООО @ 21.10.2010 08:34)

Будьте добры, приведите пример, где такая фраза прозвучала: "Беру, сколько хочу."
Вменяемый экспедитор никогда так не скажет.

Естесственно не скажет, но... с удовольствием делает, как только такая возможность наступает.
Последний, сегодняшний пример, "висит" в АТУ "догрузик" за 9000 от посредника,
а мне уже позвонила хозяйка груза и предложила забрать за 15000.
Звоню, из любопытства, посреднику, прошу, с умыслом, понятное дело: "Поговори с клиентом, пусть добавит...маловато...".
"Не ставка окончательная...не хочешь, не бери!" Сказал, как отрезал, уверенно.
Значит так: мне везти за 9000, а еному "честному" посреднику за оформление бумаженции 6000 причитаеся.
Так, то...

Цитата (`ПРОдвижение`, ООО @ 21.10.2010 08:34)

Экспедитор зарабатывает на том, что организовывает перевозку. Ищет транспорт, договаривается о условиях.

Увы и ах!
Во-первых, если это реальный экспедитор, то да,
но в АТУ таковых я не знаю...все "молотят" под экспедиторов, но ими не являются.
Иными словами говоря, правами экспедиторов они пользуются, а вот про обязанности забывают...
Во-вторых, "организация перевозки" - это деятельность либо в виде экспедиторской(при наличии права на временное владение грузом,
на основании эксп. расписки), либо агентская деятельность.
Других вариантов закон не предусматривает.
Следовательно, если посредник не оформляет эксп. расписки, он не может быть экспедитором, так как не является временным владельцем груза.
Само право величать себя экспедитором - имеет лишь тот посредник, кто выдает отправителю экспедиторскую расписку о приеме груза.

Вся иная посредническая деятельность, с соответствии с действующим законодательством,
должна осуществляться на основе Аге́нтского догово́ра — договора, при котором одна сторона (агент)
обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические
и иные действия от своего имени, но за счёт принципала либо от имени и за счёт принципала.
Принципал выдает Доверенность Агенту, в которой перечислены права анента на те или иные действия
по поручению принципала.

Если Вы занимаетесь "организацией перевозок", то в каком качестве?
Экспедитора? Если -"да", будьте добры, выложите хотя бы часть Ваших экспедиторских расписок.
Агента? Тогда на каким основании Вам на счет поступают деньги перевозчика?

Так, кто же Вы?

21.10.2010 21:06
Цитата (ТК КРУИЗ (Аблязова Надежда Викторовна, ИП) @ 21.10.2010 09:22)
Собака зарыта именно в разумности цен!!!

Собака зарыта совсем в другом месте.
Безотчетность агента , а 999 из 1000 секспедиторов - именно агенты, и пораждает хаос в ценообразовании. Один отправить груз за бабки не может, другой за сухарь его не везет. Гнилое звено между двумя сторонами.
21.10.2010 22:08
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 21.10.2010 22:08)
Один отправить груз за бабки не может, другой за сухарь его не везет. Гнилое звено между двумя сторонами.

Так везите без посредника, кто Вам мешает?
21.10.2010 22:22
Цитата (Мишин Ю.В., ИП @ 21.10.2010 22:22)

Юрий Владимирович.Вы кто Свой среди чужих или чужой среди своих.Откройтесь.
21.10.2010 22:28
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Грузоперевозки АТУ, Веб
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.

© "Грузоперевозки АТУ" является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте Грузоперевозки АТУ, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме.
Телефон: +7(800)000-00-00
E-mail:
АвтоТранспортное Управление