Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигацииГлавная > Форумы > ПрофСоюз > Как работать дальше?
Как работать дальше?

Автор
Сообщение
Как работать дальше?
Есть в ХМАО завод делают МДФ ламинат и тд.Находится он в тупике почти в 300км от основной трассы Югорск-Х.Мансийск работаем с заводом давно по хорошим расценкам в последнее время появилось много машин с других региов я водителей прошу узнать по каким расценкам едут другие! Реально руки опускаются! Пример за месяц мои машины вып несколько рейсов ставка 65000т.р до Ульяновска звонит заказчик снижает расценку до 54 я отказался!Сегодня звонит водитель вчера ушла машина за 40. Что делать?Примеров куча с Сургута едут пустые и загружаются за копейки 900км!!!!!!!!!!!
19.10.2010 09:24
Аналогично, ставил клиенту машины свои по 24р/км, сегодня заявляет, что мои конкуренты готовы по 22, дескать опускай, я отказался, говорю работай с ними, я бесплатно не работаю.
19.10.2010 10:15
19.10.2010 10:18
Это с п.Мортка загрузки? Часто мелькают в АТУ. Вроде последний раз видел в Ульяновск была загрузка 65000р вроде. Хорошая ставка была на запад, жаль будет, если обгадили опять все.
19.10.2010 10:24
Что толку то от этих выставленых номеров? Дармовозы как были так и останутся, их только кнутом или кулаком научить нормальной работе можно
19.10.2010 10:25
Плательщику выгоднее нанимать транзитный транспорт. Он дешевле.
Большинство заказчиков хотят нанять транзитника...
Такая "песня" по всей стране...и не первый год.

Что делать? Выживать...каждый выживает, как может...или... не выживает.
19.10.2010 10:26
Шлагбаум на входе в рынок давно пора ставит. Машин больше становится, вот Вам и снижение цены.
19.10.2010 10:32
Если кто и посылает в эту сторону машины звоните месным узнавайте реальные ставки! Машин мало ставки можно удержать!
19.10.2010 10:33
Цитата (Мишин Ю.В., ИП @ 19.10.2010 10:32)
Машин больше становится, вот Вам и снижение цены
То что машин больше становится это не так страшно, страшнее хозяева этих машин у которых с головой проблемы
19.10.2010 10:35
Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 19.10.2010 12:26)
Плательщику выгоднее нанимать транзитный транспорт. Он дешевле.
Большинство заказчиков хотят нанять транзитника...
Такая "песня" по всей стране...и не первый год.

Понимаю средняя полоса России!У нас тупик кругом болото 1 дорога,мне один клоун с Сургута звонил "транзитник"900км от нас спрашивал как пустому проехать далее до москвы за 35000.
19.10.2010 11:01
Цитата (ТК Карат, ООО @ 19.10.2010 09:24)
Есть в ХМАО завод делают МДФ ламинат и тд.Находится он в тупике почти в 300км от основной трассы Югорск-Х.Мансийск работаем с заводом давно по хорошим расценкам в последнее время появилось много машин с других региов я водителей прошу узнать по каким расценкам едут другие! Реально руки опускаются! Пример за месяц мои машины вып несколько рейсов ставка 65000т.р до Ульяновска звонит заказчик снижает расценку до 54 я отказался!Сегодня звонит водитель вчера ушла машина за 40. Что делать?Примеров куча с Сургута едут пустые и загружаются за копейки 900км!!!!!!!!!!!



А вы приедьте в Ульяновск и Самару и им сбейте цены на север. ТОгда этим ребятам будет невыгодно ездить в ваши края... Конкуренция однако...
19.10.2010 11:20
Нижний Новгород
#12
Как будто водилы сами вышли на завод и предложили свои услуги. Смотрите в зеркало. Просто какой то "умный" дисп решил денежек срубить на транзите. Всё как всегда.
19.10.2010 12:04
Ну не знаю, сегодня от туда три груза висят два за 60 и один за 40 - но это я так понимаю к вопросу о жадности конкретного экспедитора и к вопросу о том что люди и так едут, так зачем же платить больше!!!
19.10.2010 12:11
С транзитниками все понятно, им лишь бы уехать, у меня то местные наши сбивают ставки, за 2000 не поедешь им морду бить, а они улыбаются, дескать конкуренция, видимо учебники по экономике не читали о том, что ценовая конкуренция на руку исключительно потребителю, а ее участники все в проигрыше.
19.10.2010 12:37
Цитата (Доминогруп, ООО @ 19.10.2010 12:37)
видимо учебники по экономике не читали о том, что ценовая конкуренция на руку исключительно потребителю, а ее участники все в проигрыше.


Вы дальше учебник прочитайте - там еще сказано, что потребитель это такой же участник рынка и что главная задача поставщика обеспечить потребности потребителя, простите за тавтологию...
Если мне выгодно я и за 30 т. рублей вернусь за 3000 км... А если не выгодно и за 100 тыр. не поеду за 1000 км
19.10.2010 13:21
Цитата (ТК Карат, ООО @ 19.10.2010 09:24)
Есть в ХМАО завод делают МДФ ламинат и тд.Находится он в тупике почти в 300км от основной трассы Югорск-Х.Мансийск работаем с заводом давно по хорошим расценкам в последнее время появилось много машин с других региов я водителей прошу узнать по каким расценкам едут другие! Реально руки опускаются! Пример за месяц мои машины вып несколько рейсов ставка 65000т.р до Ульяновска звонит заказчик снижает расценку до 54 я отказался!Сегодня звонит водитель вчера ушла машина за 40. Что делать?Примеров куча с Сургута едут пустые и загружаются за копейки 900км!!!!!!!!!!!

Либо монополизировать рынок, либо усложнить возможность заниматься перевозками (лицензирование и т.п.) В таком случае уменьшится количество демпенгующих перевозчиков. Так же нужно сократить экспедиторов на нашем рынке. У нас как в пословице :"один с сошкой, трое с ложкой". Это должно стабилизировать рынок перевозок.
19.10.2010 13:34
Цитата (Агрометтранс, ООО @ 19.10.2010 13:21)
Цитата (Доминогруп, ООО @ 19.10.2010 12:37)
видимо учебники по экономике не читали о том, что ценовая конкуренция на руку исключительно потребителю, а ее участники все в проигрыше.


Вы дальше учебник прочитайте - там еще сказано, что потребитель это такой же участник рынка и что главная задача поставщика обеспечить потребности потребителя, простите за тавтологию...
Если мне выгодно я и за 30 т. рублей вернусь за 3000 км... А если не выгодно и за 100 тыр. не поеду за 1000 км


Если бы это была обратка, вопросов нет, поскольку ставка считается на круг, но это груз из родного города, соответственно сбивать себе основное плечо, это рубить сук, на котором сидишь, если ты снизил вперед с 24 до 22, значит обратно тебе надо подняться с 17 до 19, а вот сможешь ли, это вопрос - или вы Ильдар считаете, что я таким образом проиграл конкуренцию этому товарищу?
19.10.2010 13:41
Цитата (Доминогруп, ООО @ 19.10.2010 13:41)
Если бы это была обратка, вопросов нет, поскольку ставка считается на круг, но это груз из родного города, соответственно сбивать себе основное плечо, это рубить сук, на котором сидишь, если ты снизил вперед с 24 до 22, значит обратно тебе надо подняться с 17 до 19, а вот сможешь ли, это вопрос - или вы Ильдар считаете, что я таким образом проиграл конкуренцию этому товарищу?



кому тудатка другому обратка... Если я сделаю так, что ко мне в регион никто не будет приезжать - тогда я смогу диктовать условия заказчику. И тогда он либо их примет либо отгрузит ЖД либо купит себе машину...
У меня на Черепе лежит металл уже 2 недели - я его не могу забрать чужим транспортом за 40 тыс с НДС - потому что перевозчики обезумели и забыли видимо те времена, когда ходили с Череповца на Москву за 9 тыс - потому что машин было больше чем грузов...
Так вот сегодня, когда перевозки стали суперприбыльными народ и ломанется опять машины скупать - "чтобы бабла нарубить"... И как всегда машины начнут покупать не перевозчики - потому что у них с деньгами напряженка - а опять агрономы юристы и врачи - потому что им легче кредит взять по блату...
И опять все начнется по новому кругу... Перевозов опять будет как тараканов - на каждый поддон по фуре...
вы этого что ли хотите?? А так и будет, если без мозгов будете ставки выгрызать.
Мне вчера предложили контракт на 50 рейсов ежемесячно из Белгорода на Москву и столько же из Ростова на Самару... Своих машин не хватает - в экспедиторы/табуретки что ли податься??
19.10.2010 15:02
Цитата (Агрометтранс, ООО @ 19.10.2010 15:21)
Если мне выгодно я и за 30 т. рублей вернусь за 3000 км... А если не выгодно и за 100 тыр. не поеду за 1000 км

А что на это скажеш неделю до Новосиба груз висел за 75 сегодня один грузится за 62???? Если мне выгодно я и пустую до Москвы и тд отправлю но когда дают больше а едут за меньше вот в чем???????
19.10.2010 15:23
Цитата (ТК Карат, ООО @ 19.10.2010 15:23)
Цитата (Агрометтранс, ООО @ 19.10.2010 15:21)
Если мне выгодно я и за 30 т. рублей вернусь за 3000 км... А если не выгодно и за 100 тыр. не поеду за 1000 км

А что на это скажеш неделю до Новосиба груз висел за 75 сегодня один грузится за 62???? Если мне выгодно я и пустую до Москвы и тд отправлю но когда дают больше а едут за меньше вот в чем???????



У меня машина ушла на Алтай, за 125, оттуда вернулась на Самару за 65, потом пустая ушла на Москву (за 12-15 1000км я не пойду - 3 дня времени теряешь и денег нет ни хрена) и оттуда забрала свой груз, потому что машин в Москве нет... За все 2 недели работы. И перед этим за 2 недели еще 200тыс привезла...
Вот и считай когда выгодно, а когда нет.
19.10.2010 15:49
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Грузоперевозки АТУ, Веб
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.

© "Грузоперевозки АТУ" является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте Грузоперевозки АТУ, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме.
Телефон: +7(800)000-00-00
E-mail:
АвтоТранспортное Управление