Проход по ссылкам навигации
Чернеет солярка

Автор
Сообщение
Чернеет солярка
На Ивеко, двигатель Курсор-10 чернеет обратка. Возможные причины сообщите, кто сталкивался. Спасибо.
17.11.2010 15:58
скорей всего масло в солярку попадает через обратку!
17.11.2010 16:04
Логично. Где оно может туда попасть???
17.11.2010 16:16
В двигателе Курсор нет ТНВД. Там насос-форсунки.
17.11.2010 16:41
тогда искать место в котором масло от солярки отделяет прокладка другого варианта я не вижу
17.11.2010 16:48
Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 17.11.2010 16:41)
В двигателе Курсор нет ТНВД. Там насос-форсунки.

уплотнительные кольца насос-форсунок и распылителей.
17.11.2010 18:15
На Рено Премиум поменяны и плунжера, и форсунки, и кольца уплотнительные по хрену всеравно темная.
18.11.2010 13:01
Может это уже выработка самого корпуса ТНВД??
18.11.2010 13:19
Возможно схожее устройство.пример детройт или катерпиллер бывают такие проблемы.причины три.насос низкого давления,уплотнительные кольца насос форсунок и посадочные стаканчики насос форсунок.последнее чаще всего случается.запчасти как правило не дорогие,дорогая сама работа.
18.11.2010 19:02
Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 17.11.2010 15:58)
На Ивеко, двигатель Курсор-10 чернеет обратка. Возможные причины сообщите, кто сталкивался. Спасибо.

У меня была америка (дитройт)все о сказанном думал и проверял.Все дело оказалось в сепараторе.
18.11.2010 19:16
Если масло попадает в солярку, хрен с ней с соляркой - ЖАЛКО МАСЛО ! Вопрос: Уровень масла уменьшается ?
19.11.2010 00:01
Цитата (сатуров @ 18.11.2010 19:16)
Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 17.11.2010 15:58)
На Ивеко, двигатель Курсор-10 чернеет обратка. Возможные причины сообщите, кто сталкивался. Спасибо.

У меня была америка (дитройт)все о сказанном думал и проверял.Все дело оказалось в сепараторе.

поясню..двигатель детройт это если брать сравнение нашего мазовского и камазовского моторов.детройт будет камазовский.привожу это для того чтобы яснее было тем кто знает эти моторы.давление масла в мазах всегда было на порядок выше камаза.за счет привода масляного насоса.в двигателях детройт и кат такая же хрень.к чему это начал?когда происходит подобная канитель с топливом это идет нарушение герметичности в точке соприкосновения топлива и системы смазки.и там и там давит определенное давление.иной раз достаточна разница в десятую долю чтобы тот или иной компонент поступал в соседнюю полость.при замене сепаратора давление в топливной системе на какую то грань становится выше что не позволяет маслу передавливать топливо.получается обратный эффект.только незаметен он по причине весьма малой утечки.уровень же масла не сильно падает...хватает только чтобы топливо окрасить.кстати детройт на холостом ходу не красит в отличии от ката.в этих двигателях подача солярки к форсункам подается через канал головки блока.проходя прямотоком под давлением и через клапан отводится в обратку.так что замена сепаратора это видимость неисправности но не причина.
19.11.2010 00:18
Что было конкретно у меня.Прорыв газов через распылители,заменил колечки распылителей,ну и насос-форсунок.Так как они одноразовые.Проблема тёмной солярки исчезла.
19.11.2010 09:44
20.11.2010 00:40
Санкт-Петербург
#16
Цитата (Бабий Юрий Иванович, ИП @ 20.11.2010 00:40)
У меня фн-12 такая же фигня.Подскажите .

на FH проблема с сальником ТННД, даже при наличии конрольного отверстия, масло почему-то всё равно загоняет в насос и в бак по обратке. возможно та же проблема и с Ивечкой, но схему мотора не знаю, поэтому не возьмусь утверждать. после замены даже вполне рабочего насоса, беда уходит. а при просевших уплотнений насос-форсунок соляра идёт в поддон.
20.11.2010 13:54
Заменил насос ТННД ПОСМОТРИМ после рейса отпишусь
20.11.2010 22:23
Цитата (автоэл, ИП @ 20.11.2010 13:54)
на FH проблема с сальником ТННД, даже при наличии конрольного отверстия, масло почему-то всё равно загоняет в насос и в бак по обратке.

Привод насоса мажется раэбрызгиванием,в ТННД давление на ХХ-2,0атм.Как масло может попасть в ТННД да и еще в обратку?когда там стоит клапан на обратку и открывается он при 3.5атм.только тогда топливо идет в обратку в бак.Это не та причина.Скорее всего причина в головке,есть трещина в масляном канале и соединяется с топливной магистралью,под давлением продавливает.
21.11.2010 18:50
Санкт-Петербург
#19
Цитата (Дроздов Владимир Иванович, ИП @ 21.11.2010 18:50)
Цитата (автоэл, ИП @ 20.11.2010 13:54)
на FH проблема с сальником ТННД, даже при наличии конрольного отверстия, масло почему-то всё равно загоняет в насос и в бак по обратке.
Привод насоса мажется раэбрызгиванием,в ТННД давление на ХХ-2,0атм .Как масло может попасть в ТННД да и еще в обратку?когда там стоит клапан на обратку и открывается он при 3.5атм.только тогда топливо идет в обратку в бак.Это не та причина .Скорее всего причина в головке ,есть трещина в масляном канале и соединяется с топливной магистралью ,под давлением продавливает .

Уважаемый Владимир Иванович, по этому вопросу я до пены спорил со своим бывшим руководством, пока не поменял ТННД, теперь эти люди считают это мнение своим, а я не спорю, главное - правильный диагноз, а не очередной развод. а про клапан - так он стоит в канале высокого давления, а сальник на валу - т.е. на всасе. описывать далее нет желания, да и спорить надоело делайте как Вам удобно, за совет можете не благодарить, больше к этой теме не вернусь
22.11.2010 00:31
Цитата (автоэл, ИП @ 22.11.2010 00:31)

Сомлеваюсь я! Ну пусть будет так,это меньшие затраты,чему рад.
22.11.2010 18:54
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Грузоперевозки АТУ, Веб
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.

© "Грузоперевозки АТУ" является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте Грузоперевозки АТУ, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме.
Телефон: +7(800)000-00-00
E-mail:
АвтоТранспортное Управление