Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигацииГлавная > Форумы > Придорожный сервис > установка зажигания ...
установка зажигания на ЯМЗ-236 БЕ

Автор
Сообщение
установка зажигания на ЯМЗ-236 БЕ
Подскажите, как правильно установить зажигание на двигателе ЯМЗ-236 БЕ,заранее благодарю.
25.10.2010 15:23
Цитата (Коленова Татьяна Юрьевна, ИП @ 25.10.2010 15:23)
Подскажите, как правильно установить зажигание на двигателе ЯМЗ-236 БЕ,заранее благодарю.

Хотелось бы уточнений, какой именно двигатель у вас стоит, 236БЕ или 236БЕ2. У этих двигателей разные приводы ТНВД и зажигание у них регулируется по разному. Уточните, какой у вас привод, с двумя рядами пластин и маленькой муфтой ТНВД или же у вас один ряд пластин и большая муфта.
25.10.2010 20:09
Если не затруднит, подскажите оба варианта, так как имеется несколько МАЗов.
25.10.2010 20:47
Для двигателя с раздельными головками и приводом ТНВД с одним рядом пластин (236БЕ2): прокрутите коленвал двигателя так, что бы первый цилиндр оказался в конце такта сжатия и не доходил до верхней мертвой точки 8-9 градусов. Определить градусы можно посмотрев на передний шкив двигатея. На нем есть риска, а на передней крышке двигателя есть риски с указанием градусов.Если же стоит большой шкив и градусы не видно, то то нужно открутить продолговатый лючок на картере маховика снизу. На маховике есть шкала градусов, а на картере стрелка. Далее посмотрите на демпферную муфту ТНВД. На ней есть риска. На корпусе ТНВД, слева сверху по ходу движения есть пластина так же с риской. Риски должны совпадать. Если не совпадают, то ослабляете стяжной болт полумуфты, в районе соединения полумуфты и вала привода и совместите метки. Потом аккуратно затяните болт. В этом соединении нет ни шпонки ни шлицев и всё удерживается за счет силы затяжки. если будет плохо затянуто, то зажигание быстро собьётся. На двигателях с общими головками и двумя рядами пластин(236БЕ) угол опережения 6-7 градусов. На ведомой полумуфте с продолговатыми отверстиями, которая ближе к муфте опережения зажигания ТНВД, есть есть риска и метки - 0 +. Ослабте стяжные болты и совместите риску с меткой 0. Иногда, в процессе эксплуатации требуется подрегулеровка. Ослабляются болты и риска на полумуфте смещается в сторону плюса или минуса на 0.5 - 1 деление относительно нуля, в зависимости позже нужно сделать зажигание или раньше. Надеюсь написал понятно. Если что не понятно спрашивайте.
27.10.2010 21:12
28.10.2010 10:44
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Грузоперевозки АТУ, Веб
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.

© "Грузоперевозки АТУ" является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте Грузоперевозки АТУ, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме.
Телефон: +7(800)000-00-00
E-mail:
АвтоТранспортное Управление