Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигацииГлавная > Форумы > Матчасть > RENAULT > Магнум не едет
Магнум не едет

Автор
Сообщение
Магнум не едет
Пожалуйста,дайте совет.Машина то едет,то не едет.Поменял форсунки,подкачивающий насос.Толка нет.На диагностике говорят,что все нормально.Не знаю,что делать.
30.10.2010 15:39
Рассказывай всё как на духу. Как это всё подробно происходит, что уже сделал, какая картинка самому представляется. И какая модель магнума и год выпуска.
01.11.2010 08:01
Едет нормально,а потом вдруг пропадает тяга.Несколько раз на газ нажимаю и отпускаю,опять нормально еду.Поменял распылители,подкачивающий насос.Бортовой компьютер и диагностика показывают,что все нормально,ошибок нет.Магнум 2004 года,двигатель Мак 480.
06.11.2010 09:29
Эх... По ПЛДшному мотору вряд ли подскажу. А в момент пропажи тяги не загорается никакая ошибка?
Если будешь в Ростове, заедь в Темп-Авто, это после Икеи сразу по дороге на Краснодар, первый направо через разборку. Там офигенный диагност Александр. Думаю, поможет, человек знающий и думающий, но со своеобразным юмором.
08.11.2010 00:08
Могу лишь предположить, что педаль (нередкая неисправность), но не уверен. Для очистки совести: слева на двигателе висит коробка. Не мозги, а та, что с кнопкой глушилки. Там несколько проводов. Проверь их, не перетёрлись ли.
А вообще неисправность противная, плавающая. Не исключено, что промучаешься до полного выявленя, чтоб споймать на месте преступления. Место входа проводов в кабину посмотри. Интересная работа, но не спеша и в тепле и со светом.
08.11.2010 00:11
Педаль новая,проверял,работает отлично,провода,идущие к коробке на двигателе,тоже проверил,всё нормально,ошибки загорались,когда заправлялся арктикой на севере и всё.
09.11.2010 19:59
Санкт-Петербург
#7
А у меня премиум dci заколебал..2005 года из франции с самого начала не едет..нету тяги. Все тесты проходит идеально, а такое ощущение, что топлива не хватает, дави не дави а он тупой как валенок..даже под серьезной нагрузкой никакого дымка нет из глущителя, даже намека на серый выхлоп, что посоветуете, комрады?
15.11.2010 11:11
Пповерь давление топлива в контуре после насоса: низкого давления,и падает ли после остаовки двигателя.
17.11.2010 08:48
Доброго времени суток уважаемые знатоки. Рено Магнум 2001г двигат.(Mack) АЕ 430 .Пока холодный заводится отлично,нагреется до рабочей температуры заглушишь потом без эфира не заведешь.Может кто нибудь встречался с такой проблемой? Кто может даст какой совет.Буду очень благодарен.
17.11.2010 19:03
Цитата (Чувашов Алексей Владимирович, ИП @ 17.11.2010 19:03)
Доброго времени суток уважаемые знатоки. Рено Магнум 2001г двигат.(Mack) АЕ 430 .Пока холодный заводится отлично,нагреется до рабочей температуры заглушишь потом без эфира не заведешь.Может кто нибудь встречался с такой проблемой? Кто может даст какой совет.Буду очень благодарен.

Скорее всего в PLD-cекциях проблема. Снимайте и несите на проверку. На стенде надо прокатать, тогда будет видно...
17.11.2010 21:39
Цитата (Артемов, ИП @ 30.10.2010 15:39)
Пожалуйста,дайте совет.Машина то едет,то не едет.Поменял форсунки,подкачивающий насос.Толка нет.На диагностике говорят,что все нормально.Не знаю,что делать.

Если то едет, то не едет, вряд ли это топливная. Замена распылителей тут точно не поможет. Турбину смотрели?
17.11.2010 21:43
Турбина работает нормально,масло не кидает.Требуется замена клапана обратки но его цена
18.11.2010 19:57
Цена обратного клапана 120$ , если конечно в нем проблема.
18.11.2010 21:11
Подскажите,у меня на МАГНУМЕ такая проблема,не идет теплый воздух на ноги,на грудь и стекла дует нормально,переключатель вроде работает.
18.11.2010 21:58
Цитата (Абрамов, ИП @ 18.11.2010 21:58)
Подскажите,у меня на МАГНУМЕ такая проблема,не идет теплый воздух на ноги,на грудь и стекла дует нормально,переключатель вроде работает.

Если смотреть на печку с пассажирской стороны, то спереди лючок на трех саморезах. Под ним моторчик, он и переключает грудь-ноги. У меня просто разъем слетел,а что у вас вскрытие покажет.

Цитата (Дизель Пресижн, ООО @ 17.11.2010 21:39)
Скорее всего в PLD-cекциях проблема. Снимайте и несите на проверку. На стенде надо прокатать, тогда будет видно...

У 430го ТНВД и проблема скорее всего в плунжерных парах.
20.11.2010 20:34
Санкт-Петербург
#17
для 420дц француза в заборниках стоят сетки забиваются грязью нехватка топлива
24.11.2010 00:18
Цитата (Прохоров @ 20.11.2010 20:34)
Цитата (Абрамов, ИП @ 18.11.2010 21:58)
Подскажите,у меня на МАГНУМЕ такая проблема,не идет теплый воздух на ноги,на грудь и стекла дует нормально,переключатель вроде работает.

Если смотреть на печку с пассажирской стороны, то спереди лючок на трех саморезах. Под ним моторчик, он и переключает грудь-ноги. У меня просто разъем слетел,а что у вас вскрытие покажет.

Цитата (Дизель Пресижн, ООО @ 17.11.2010 21:39)
Скорее всего в PLD-cекциях проблема. Снимайте и несите на проверку. На стенде надо прокатать, тогда будет видно...

У 430го ТНВД и проблема скорее всего в плунжерных парах.


Шаговый моторчик ТОЧНО не причём, раз "грудь-стекло" срабатывает. Ноги-отдельная тема. Снимаем пальчиками аккуратно ободок трёх круглых ручек печки, откручиваем 4 самореза под звёздочки, и потихоньку вываливаем блочек на себя. На левой крутилке есть тросик. Он-то и управляет заслонкой ног. Высвобождаем его и разрабатываем, должны быть слышны характерные хлопки заслонок в районе ног. Одеваем на место и случается счастье. На пассажирской стороне дополнительно затыкаем губками для посуды 5 прорезей "в ноги" из шести, и счастье водителя становистся полным.

По 430 с плохим горячим запуском... Неисправность прямо-таки из букваря.
Машина-не девочка, лет ей как минимум 10, из них 5 на нашей соляре и дешёвых фильтрах. Секции ТНВД живучие, но не вечные, изнашиваются и выходят из строя. Многим, например, даже трудно представить, ЧТО способна натворить одна капелька воды с плунжером и его втулкой... Проверить ТНВД такого(да, впрочем, и другого типа привода рейки) без стенда и топливщика невозможно, да и грамотному топливщику это не на один час работы.
Не ошибусь, если предположу, что обострение этой неисправности произошло после замены распылителей(и владелец был изрядно удивлён) А механизм явления прост: изношенным секциям стало не под силу протолкнуть топливо в нужный момент через свежие распылители горячее разжиженное топливо, а вот холодное, ещё пока относительно густое и вяло протекающее в зазор между изношенным плунжером и втулкой, пока проталкивает. Ненадолго, кстати, так как при износе плунжер работает с мини-перекосом и износ идёт ускоренными темпами.
Так же не ошибусь, если предположу, что при запуске на холодную машина изрыгает клубы удивительно густого и вонючего дыма, выедающего глаза, и ощутимо подтраивает. Механизм этого явления так же элементарно прост:
изношенные секции ТНВД впрыскивают топливо с опозданием(т.е чтоб достичь нужного давления на продавливание форсунок плунжеру необходимо приподняться на чуть большую высоту, а это значит-коленвалу провернуться на чуть больший угол), т.е есть некую "поздноту" мы уже имеем. Плюс износ (незначительный) зубьев 4(!!!!!) шестерён в приводе от коленвала до ТНВД, и некоторых деталей собственно насоса. И вот учитывая суммарные износы и запоздания, мы получим картинку уже вполне себе нормального запоздания впрыска (плюс его неравномерность из-за разного износа секций). Даже после ремонта ТНВД поставьте угол впрыска пораньше, без фанатизма, ессно, и методом подбора найдите свой угол. Верить показниям электронного датчика не стоит, этот датчик обслуживает только муфту опережения, и считывать механический угол неспособен. А насос у нас сидит без меток, шестерня-без шпонки. Регулировка угла опережения осуществляется путём ославления 4 болтов на 13 под передней крышечкой двигателя, на которой стоит натяжной ролик. Главное-чувствовать мотор и не переборщить. Мотор заводится и не кидает масло даже со снятой крышечкой, так что смело пробуйте. После ремонта ТНВД, ессно. А в идеале-это чтоб у топливщиков нашёлся механический стробоскоп для дизеля.
25.11.2010 08:35
Да, пока здесь и не забыл.
Мотор печки РЕНО-Магнум вынимается справа с улицы через самый большой съёмный люк.
-поднимаем кабину
-снимаем боковой фартучек
-приотпускаем болты крепления всей печки, чтоб добраться до верхнего самореза
-откручиваем и снимаем крышку
-метим расположение проводов
-выдвигаем картридж-мотор печки
-меряем расстояние между крыльчатками!!!!!!!!!
-и уже потом, если что, распаковываем картридж и меняем собственно электродвигатель.
Ни в коем случае не пытайтесь расстегнуть и располовинить корпус собственно печки, как это может предложить некий мобильный автосервис, такая операция производится только для извлечения радиаторов.
25.11.2010 08:42
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Грузоперевозки АТУ, Веб
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.

© "Грузоперевозки АТУ" является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте Грузоперевозки АТУ, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме.
Телефон: +7(800)000-00-00
E-mail:
АвтоТранспортное Управление